Перейти к содержимому

Суммарный пост с TGS 2016

Так как информации было очень много, то я решил не обновлять бесконечно первый пост, а разбросать всё по нескольким, а потом собрать ссылки на них в одном посте.

Что мы получили на этом TGS:

– Сначала мы получили один трейлер с персонажами. В посте дан перевод трейлера.
– После этого был второй трейлер. Там уже более подробно показали новых персонажей.
– Далее, огромный пост с новыми локациями и описанием персонажей. Кстати, Таро на трансляции 17 числа кое-что ещё рассказал про новых персонажей. Я пока не видел перевода этого фрагмента, потому добавлю сам немного позже.
Weapon Story про Beastlord
Пачка новых скриншотов.
– Всё, что показывали на трансляции. То есть новый геймплей, коллекционное издание игры, анонсы.

Немного того, что не вошло в прошлые посты. Как обычно, некоторый материал взят у Rekka Alexiel.

В игре будут смертельные ловушки, которые моментально убивают. На скриншоте плита, которая падает и убивает, когда персонаж проходит под ней.
В игре будут смертельные ловушки, которые моментально убивают. На скриншоте плита, которая падает и убивает, когда персонаж проходит под ней.

– В игре будет три уровня сложности – легкий, средний и тяжелый. Переключаться между ними можно в любой момент. На легком уровне сложности есть Авто-Мод, который можно активировать в любое время. Делает игрока практически неуязвимым. Сделан для тех, кто хочет просто насладиться сюжетом.
– Планируется несколько ДЛС. А ещё товары, которые были доступны на TGS, будут добавлены в онлайн магазин Скварей.
– Как оказалось, Йосида Акихико подарил внешность не всем персонажам игры.
Yoshida Akihiko: 2В, 9S, A2, Pod 153, Pod 042.
Nagai Yuuya: Adam, Eve, Operator 210, Operator 60, Pascal, Commander.
Itahana Toshiyuki: Devola and Popola
– Как и говорилось ранее – можно экипировать два сета оружия. Вот пример:

Set 1 1: Wicked Oath 2: Wicked Blood Oath Set 2 1: Type 3 Gauntlet 2: Type 3 Tactical Sword
Set 1
1: Wicked Oath
2: Wicked Blood Oath
Set 2
1: Type 3 Gauntlet
2: Type 3 Tactical Sword

Опубликовано вNieR: Automata General