Аноснирована коллаборация SINoALICE с NieR: Automata. В SINoALICE будут добавлены музыка из Automata, сценарий, написанный самим Таро, босс Beauvoir. Помимо этого мы увидим в SINoALICE 2В, 9S, A2, и другого Эмиля. Так же будет добавлено оружие из NieR вместе с уникальной Weapon Story.

Частично переведенное интервью с разработчиками игры:
Участники: Йоко Таро, Сайто Йоске (продюссер), Окабе Кеичи, Фудзимото Йосия (Square Enix), Маэда Сёго (Pokelab).

Вопрос: В SINoALICE будут Weapon Stories?
Йоко: Будут. Но я только контролирую общий процесс. Писать сами истории я не буду.

Вопрос: По поводу музыки. Хотелось бы узнать, как вы позвали Окабе в игру? Хотя он участвует во всех играх Таро, потому, наверное, вы решили “Просто возьмём его снова”?
Окабе: Да (смеется). Йоко сказал мне что-то вроде “Мы тут занимаемся крупным бизнесом, давай к нам” (смеется).
Йоко: Так далеко я не заходил (смеется).


Йоко: Только между нами, но мне кажется, что игры для смартфонов зарабатывают очень много денег.
Окабе: Тебе просто так кажется (смеется).
Йоко: Но мы деньги не зарабатываем.
Окабе: Да, деньги зарабатывают высшие должности (смеется).
Йоко: Мне кажется, что скромные люди, как Маэда и Фудзимото, зарабатывают огромные деньги а потом идут в кабаре. А Сайто-сан и потребители, типа нас, деньги не делают.
Сайто: Да, это так.

Йоко: Мне кажется, что консольные игроки слушают игровую музыку. А вот игроки на смартфонах звук отключают. Потому не проблема, если музыка у нас будет плохой.
Окабе: Не ставь крест на музыке (смеется).

Вопрос: Сколько треков написано?
Окабе: Всего 15. 2 из них супер долгие + есть в нескольких вариациях. И 10 более коротких треков, которые используются в меню и т.д.
Сайто: Если SINoALICE заработает безумные деньги, то заставим Окабе писать по 5 треков в месяц.
Маэда: Вполне возможно. Мы же будем делать обновления.

Вопрос: Какого типа коллаборация будет между SINoALICE и NieR: Automata?
Йоко: На самом деле… Мы сами пока не знаем.

Вопрос: Эм, даже основное направление?
Йоко: В последнее время было много коллабораций с играми, но они не взаимодействовали с историей. В основном потому, что миры игр сильно отличаются и написать под них историю сложно. В этой коллаборации я бы хотел сделать упор на историю, потому что я работаю над обоими играми.

Вопрос: Будь коллаборация с игрой, над которой Йоко не работал, то оно бы не сработало.
Йоко: Да. Но если бы в будущем была коллаборация с Наруто или Dragon Ball, то я бы придумал, как вставить их в мир SINoALICE.
Сайто: Но они точно не будут делать с нами коллаборацию (смеется).
Йоко: А какие коллаборации у других игр на смартфонах?
Маэда: Сомневаюсь, что многие из них интегрированы в историю. Обычно просто добавляют персонажей и дают им сражаться.
Йоко: Типа, они говорят “~dattebayo” и внезапно присоединяются к битве?
Маэда: Ага. Типа, “Я буду сражаться dattebayo!”.
Йоко: Точно! Давайте сделаем коллаборацию с NieR такого типа! Чтобы 2В говорила: “Я буду сражаться dattebayo!”.

Вопрос: Извините!!! А как же атмосфера! Хотя, я бы хотел увидеть как 2В произносит эту фразу.
Сайто: Из-за возрастного ограничения мы не можем делать коллаборации с сёненами, да? Вот если бы это был сэйнен, могло бы сработать.
Йоко: Точно! Kaiji отлично подойдёт! Типа “Zawa zawa”.

Вопрос: (смеется) Я спрошу, дабы прояснить – связи между мирами SINoALICE и NieR: Automata нет?
Йоко: Нет, связи между ними нет. Но в SINoALICE множество разных миров связаны друг с другом. Потому там могут происходить странные вещи.

Вопрос: Если я правильно помню, то это мир, в котором разные книги являются его частью.
Маэда: Структура контента и системы коллаборации уже готовы. Сейчас мы работаем с Йоко над тем, чтобы добавить 2В и 9S в мир SINoALICE. Так же мы планируем использовать музыку и оружие из Automata.
Йоко: В коллаборации будет Beauvoir, и история будет развиваться вокруг неё. Надеюсь, что эта история будет значимой для тех, кто играл в NieR: Automata. Правда, люди скажут: “Почему ты не добавил этого в саму игру?”. Поймите, эту историю я придумал только после завершения разработки NieR: Automata.

Вопрос: Возможно ли вставить элементы SINoALICE в NieR: Automata?
Йоко: На данный момент – нет.
Сайто: Если SINoALICE хорошо продастся, то мы подумаем (смеется).

Йоко: У нас больше не осталось сил и денег делать что-то для NieR: Automata. Разработка для консольной игры заканчивается с релизом игры. С Platinum Games легко работать, но я не могу вечно просить их что-то сделать в NieR: Automata.
Сайто: Если SINoALICE сделает кассу, то у нас будут деньги.
Йоко: Будет хорошо, если Сайто использует IP NieR для создания какой-нибудь социальной игры.

Вопрос: В SINoALICE есть мультиплеерные элементы?
Фудзимото: Да. В игре есть кооперация в реальном времени для убийства девочек. Все воспринимают этот жестокий сценарий вместе, все убивают друг друга вместе и получают удовольствие тоже вместе. Такая боевая система подходит придуманному нами миру.

Вопрос: Воспринимать жестокий сценарий вместе…
Фудзимото: И все друг друга убивают…

Вопрос: Какого типа будет финал истории?
Йоко: Хэппи энд… Нет.
Фудзимото: Хэппи Энда не будет, потому что в игре девочки убивают друг друга, и ничего более.
Сайто: Ну, это же хорошо? В случае с Йоко не важно, счастливый конец или нет, они все равно скажут: “Да что ж ты творишь!” (смеется).

Йоко: Я все ещё не понимаю, где я должен вливать в игру деньги. В итоге я пришел к мысли, что я просто буду иногда играть и не тратить деньги на игру. Pokelab действительно великолепны, раз смогли превратить такой проект в коммерческую игру.

Сайто: В любом случае, я потрачу 10000 йен на игру на старте. А вот потрачу ли я больше – зависит от того, будет ли игра интересной.
Йоко: Я ещё не закончил писать основную историю, но, надеюсь, успею до конца дедлайна.

Источник: Famitsu, Reddit