Йоко Таро отвечает на вопрос журналистов “Какими будут игры в 2039 году?”

Развитие Интернета позволило людям понять собственную ценность в онлайне.

Текущая ситуация, когда люди всеми силами пытаются собрать как можно больше фолловеров и лайков, без сомнения будет только усиливаться. Это наводит на мысли, что число людей, сидяющих в интернете просто чтобы убить время или анонимно написать комментарий, будет уменьшаться, а вот число людей, занимающихся деятельностью в онлайне ради самоинвестирования, будет увеличиваться. Видеоигры – часть этого цикла ценностей. И всё что с ними связано – покупка, игра, комментирование или создание будет коммерциализировано. 

С другой стороны, некоторые характеристики видеоигр, типа предоставляемых ими комфорта или удовольствия, как и их способность привлекать игроков, будут использоваться в других системах, начиная с корпоративного менеджмента и образования и заканчивая серьезными сервисами инфраструктуры. Различные атрибуты игр будут использоваться в системах, которые больше не считаются играми, аналогично тому, как сейчас используются социальные сети. С учетом сказанного я предсказываю, что в будущем линия, разделяющая, что является игрой, а что нет, станет гораздо более неоднозначной. Но мне наплевать на это, поскольку я к тому времени, вероятно, умру. Прощайте.

Мнение других разработчиков можно почитать по ссылке.