Перейти к содержимому

Weapon Story

Как вы можете знать, во всех играх Таро есть такая фишка, как Weapon Story. У каждого оружия есть небольшой рассказ, написанный кем-то из состава разработчиков. Изначально в NieR: Automata добавлять его не хотели. Однако, по просьбам фанатов, эту фишку вернули. И на днях с публикой поделились историей меча Beastlord. Правда, из 4х уровней показали только 3. А 4 предстоит придумать фанатам. Лучший финал истории будет добавлен в игру. Я перевел доступные 3 уровня с японского, потому перевод не очень точный. Я не уверен в некоторых местах. Привожу его ниже:

Beastlord
Beastlord

Level 1: Давным-давно было королевство, где жили три сестры – принцессы. Самая старшая среди них была наиболее умной и популярной, вскоре она стала королевой и начала управлять страной.

Level 2: Чтобы сделать страну сильной Королева стала укреплять армию. Поскольку для усиления армии нужны деньги – людей обложили увеличенными налогами. Народ заставили работать на новых военных фабриках.

Level 3: Так как налог увеличился, армия стала сильнее. А если армия становится сильнее, то спрос на военные фабрики увеличивается, а люди работают. Тогда налоги опять увеличиваются, армия становится ещё сильнее, и… Как и планировала умная королева, эффективность увеличивалась.

Опубликовано вOther