Перейти к содержимому

Интервью «Видение мира игры»

4gamer провели интервью с Йоко Таро и Масато Като (автор Chrono Trigger) о том, как они прописывают миры в видеоиграх на примере их последних мобильных проектов — SINoALICE и Another Eden. Я перевел ту часть, в которой на вопросы отвечал Йоко Таро.

— Откуда приходят идеи о том, каким будет мир?

Йоко Таро: Идеи не имеют значения, важны деньги. Содержание игры и персонал могут быть определены на основе бюджета. И уже с этим можно предлагать идеи и сосредоточиться на одновременной работе над их реализацией.

Идея стать геймдизайнером пришла ко мне примерно когда я учился в средних классах школы. Но в те времена у меня не было особого понимания о том, как делать миры видеоигр. Так было до того момента, пока в студенческие годы мне не попалась книга “Hybrid Child”. Эта книга показала мне «Новое видение» и я решил попасть в игровую индустрию.

Дать игрокам «Что-то новое» это основная цель при создании мира и истории. Люди, которые играют в мои игры, читают книги и смотрят постановки, обычно чувствуют что-то, что нельзя выразить словами «Я впечатлен» или «Я сейчас заплачу». Это потому, что мои игры нацелены на людей «которые охватывают различные впечатления и имеют богатую фантазию».

— Какой для вас идеальный игровой мир?

Йоко Таро:  Я акцентируюсь на эмоциях, потому, по возможности, я стараюсь не вкладывать в игры то, что мне не нужно. Игровые миры включают в себя и политические системы, и правило, но, например, в истории, которая показывает двух возлюбленных, нет нужды показывать их политический и географический бэкграунд в мельчайших подробностях. Нужно давать больше важной информации.

— Что вы цените как творец?

Йоко Таро: Не добавляйте то, что вам не нужно. Например, когда я делал карту мира для Drag-on Dragoon или NieR, я называл места как можно проще, как то «Лесная страна» и «Морская страна». Я делал так, чтобы снизить уровень обучения игрока с запоминанием разных мест и имен.

Важно делать то, что вы хотите, но важно и не делать вещи, которые вы не хотите. Именно поэтому я считаю важным «продолжать настаивать на том, что считаешь не нужным для игрового мира».

Источник: 4gamer

Опубликовано вOther