Китайские фанаты задавали вопросы Йоко Таро по NieR: Automata и, в целом, по миру вселенной. Интервью супер древнее, почти с релиза игры. Я о нём совсем позабыл, а вопросы тут интересные, хоть Таро и отвечает в свойственной ему манере.
Есть ли связь воскрешённых Репликантов с синдромом Red Eyes в 3276 году с сюжетом Drakengard 1?
Йоко Таро: Во-первых, я удивлен, что вы об этом знаете, потому что книгу с таймлайном продавали только в Японии. Что касается этих вечных врагов — связь есть, но я её не раскрывал. Пока не могу назвать причины, это секрет.
В 6230 году люди произвели новое оружие, названное «Дракон», и использовали его в боях. Оно связано с Drakengard?
Йоко Таро: Пока это секрет.
Извините, но у нас ещё пара подобных вопросов…
Йоко Таро: Вы задаёте действительно сложные вопросы. Я даже немного напуган. Вы можете спрашивать что-нибудь попроще, типа «Какую китайскую еду вы предпочитаете?» У вас нет таких вопросов? А ведь это правда хорошие вопросы…
В гайдбуке Drakengard 3 указано, что «Огонь Прометея» происходит в 5645 году, но в NieR: Automata сказано, что он происходил в 7645 году. Почему разнятся даты?
Йоко Таро: А, меня кто-то уже спрашивал про это ранее. Я сделал это намеренно. Почему у этого события две разные даты? Я не помню. Но если вспомню, то найду возможность прояснить ситуацию.
Истребитель в финале Drakengard имеет то же имя, что и протагонист Ace Combat 3. Это какая-то отсылка?
Йоко Таро: На самом деле, часть команды разработки Drakengard состоит из разработчиков Ace Combat 3. Иваки Такуя был первым главой разработки Drakengard (потом должность отдали Таро, потому что Иваки был занят на других проектах) и, к тому же, отвечал за Ace Combat 3. Рабочее название AC3 было Electrosphere, а Drakengard — Dragonsphere. Так что у двух игр общие корни.