30.01.2017 прошла трансляция с разработчиками NieR: Automata, которую они провели из Лондона, используя Перископ. Ознакомиться с её полной версией вы можете тут. Для вашего удобства я привожу её в текстовом виде и с переводом.
Вопросы к Саито (продюсер):

Q: Будет ли ремейк оригинального NieR для современных систем?
A: Если NieR: Automata продастся очень хорошо, то есть большой шанс выхода ремейка NieR.

Q: Какая продолжительность у NieR: Automata?
A: Прохождение до финальной концовки займет примерно 25 часов, но если проходить игру на 100%, то уйдёт примерно 55-60 часов.

Q: Будут ли другие костюмы для персонажей и другие играбельные персонажи? 2B выглядела бы мило в костюме Эмиля.
A: Это секрет.

Q: Будет ли выпущен полный OST игры?
A: Полный OST будет выпущен в Японии. Пре-ордеры уже открыты.

Q: Будет ли много концовок, как в оригинальном NieR?
A: Конечно, но это выполнено не так, как в прошлой игре. Вам придется самому узнать, как получить новые концовки.

Q: Расскажите, как вы решили добавить Engine Blade из FFXV.
A: Причина проста – мы поговорили с разработчиками игры и решили сделать коллаборацию. Так же было и с Dragon Quest.

Q: Почему вы решили добавить Cypress stick а не любое другое оружие из Dragon Quest?
A: Это решение Йоко Таро.

Q: Что вы хотели бы сказать комьюнити?
A: Осталось меньше месяца до выпуска игры, мы уже выпустили демо, у нас есть отличный геймплей от Platinum Games, отличная история от Йоко Таро и отличная музыка от Оокабе Кеичи. Пожалуйста, дождитесь нашу игру!

Вопросы к Тауре (Разработчик):

Q: Когда будет релиз на PC?
A: Я бы очень хотел вам сказать, мы действительно серьезно работаем над РС версией. Но мне нельзя об этом говорить, Square Enix убьют меня.

Q: Что вы думаете о Nintendo Switch и есть ли шанс релиза игры на ней?
A: Мы бы сделали версию хоть для SNES, но нужно разрешение Square Enix.

Q: По демо-версии сразу чувствуется, что игру делали Platinum Games, расскажите о создании игры.
A: У нас был брифинг от Йоко Таро, где он рассказывал про персонажей и мир, которые он хочет сделать. Мы долго продумывали, какая боевая система подойдет под его идеи. Кстати, Square Enix оказали нам огромную поддержку.

Q: Много ли пасхалок в демо? Вроде той, когда 2В гладит Pod.
A: В игре очень много пасхалок, которые не относятся к боевой системе. Надеюсь, что вам будет весело искать их все.

Q: Демо-версия это отдельная история или часть полной игры?
A: Это часть полной игры, но учтите, что до и после событий демо происходит много всего, и этот отрывок нужно воспринимать в контексте всех событий.

Q: В оригинальном NieR был очень разный геймплей. Будет ли так и в Automata?
A: Йоко говорил, что многим людям сильно не понравилась текстовая часть игры, и только по этой причине мы включили её и в эту игру. Таро сумасшедший.

Вопросы к Таро (Режиссёр):

Q: Опишите NieR: Automata одним предложением.
A: Это не Final Fantasy.

Q: Комьюнити понравились персонажи, особенно 2B. Как думаете, почему?
A: Понятия не имею.

Q: Расскажите об истории, и о том, как будет меняться 2B по ходу игры?
A: Это будет что-то в духе старых jrpg от Square.

Q: Это последняя игра серии?
A: Понятия не имею.

Q: Будете ли еще работать с Platinum Games?
A: Если Square Enix заплатят, я сделаю что угодно.

Q: У вас есть лицо или маска вас полностью поглотила?
A: В ней так жарко, что я сейчас умру.

Q: Что вы хотели бы сказать комьюнити?
A: На вашем месте я бы не ожидал от игры многого.