Перейти к содержимому

Стремления разработчиков игр на 2024 год

Традиционно каждый год издания 4gamer и Famitsu проводят опрос разработчиков игр касательно их впечатлений от текущего года и ожиданий от следующего. Далее я перевёл избранные, имеющие отношения к тематике сайта.

Famitsu

Ёсукэ Сайто (Square Enix)

Ключевое слово
Сюрприз

Стремления
Занят стремительной подготовкой разных вещей, чтобы успеть показать “сюрприз”, который я указал в качестве ключевого слова, как можно раньше в 2024 году. А ещё, если я не научусь говорить “Нет”, когда меня о чем-то просят, то умру. Потому, думаю, надо начать уделять чуть больше внимания своему здоровью.

Статус
Пожалуйста, подождите ещё чуть-чуть, скоро будет большой анонс. Кроме того, скоро должен начаться второй сезон аниме NieR: Automata.

Внимание
Надеюсь, Е3 воскресят. Это место, где ты можешь почувствовать веяния индустрии. А ещё это возможность встретиться со множеством людей.

Такахиса Таура (Platinum Games)

Ключевое слово
Создавать

Стремления
Я хочу успешно закончить игру, над которой сейчас работаю, не потеряв собственную душу в этом нервном обществе.

Статус
У меня была возможность немного помочь с разработкой Final Fantasy XVI, которая вышла в 2023 году. Это был отличный опыт. Я использую его, чтобы сделать свою следующую игру ещё лучше.

Внимание
Это не о 2024 году, но… Больше всего я заинтересован в Yu Yu Hakusho от Netflix, которую я должен успеть досмотреть как раз к появлению этого интервью. Успел ли я?..

Ёко Таро (Bukkoro)

Ключевое слово
Чиикава

Стремления
Я нарушил все дедлайны в 2023 году. Я поражаюсь потенциалу человечества, которое остаётся спокойным при нарушении всех дедлайнов. Я бы хотел успеть закончить всю работу, которой у меня слишком много, к началу 2024 года.

Статус
Есть много вещей, над которыми я работаю сейчас, о которых я не могу рассказать. О! Знаю. В Декабре 2024 года выйдет новая театральная постановка Bakuken, где я отвечаю за сценарий. Надеюсь, успею.

Внимание
“Chiikawa” меня уничтожает, потому я бы хотел, чтобы она не была такой жесткой. Человечество не создано, чтобы противостоять таким историям.


4Gamer

Ёсукэ Сайто (Square Enix)

Какие игры, вышедшие в 2023 году, удивили вас больше всего?

Pokemon Sleep
Выходило много ААА игр, но тема сна является новаторской. К тому же, спящие покемоны милые… От вас требуется только трижды в день трогать Покемонов. Иногда я забываю подготовить игру и засыпаю, от чего расстраиваюсь. Я становлюсь зависим от этой игры (смеётся).

Какой контент, вышедший в 2023 году, понравился вам больше всего?

Корейская дорама “В движении”.
Эта дорама вышла на Disney+. О ней не очень много говорили в Японии, но если вы любите тему сверхестественных способностей — вам понравится. В ней есть слёзы, битвы, молодость и радость!И много всего другого. Интересно, почему она не очень популярна? Может, слишком простенькая? Или она стала хитом, а я просто не в курсе.

За кем вы следили в 2023 году?

Цуёси Мориока. Я очень хочу сходить в его IMMERSIVE FORT TOKYO и JUNGLIA OKINAWA. Ещё 6 лет назад я слышал, что он наиграл в Dragon Quest X более 7000 часов, потому хочу встретиться с ним.

Амбиции на 2024 год и пожелание читателям?

Я постараюсь из всех сил. Я готовлю анонс. Или нет. Пожалуйста, подождите ещё чуть-чуть.

Такахиса Таура (Platinum Games)

Какие игры, вышедшие в 2023 году, удивили вас больше всего?

Hi-Fi RUSH
Меня впечатлила система, которая позволила мне в полной мере насладиться удовольствием от боя в ритме. Снимаю шляпу.

Какой контент, вышедший в 2023 году, понравился вам больше всего?

Yu Yu Hakusho (Netflix)
Мне очень нравитсяYu Yu Hakusho, поэтому я возлагаю очень большие надежды на live сериал, который снят с использованием новейших технологий. На момент написания этой статьи он еще не вышел, поэтому я буду смотреть его, как только он выйдет.

За кем вы следили в 2023 году?

Тофу
Он загружает на YouTube видео с милым мопсом. Мопс такой милый, что я испытываю агонию каждый раз, когда смотрю на него перед сном.

Амбиции на 2024 год и пожелание читателям?

Продолжая свой прошлогодний комментарий, я еще ничего не добился, и мне нечего рассказать, но я хотел бы сосредоточиться на игре, над которой сейчас работаю.

Ёко Таро (Bukkoro)

Какие игры, вышедшие в 2023 году, удивили вас больше всего?

Diablo IV

В 2023 году я подсел на Chiikawa. Именно, на Chiikawa. Однажды я пошел в кафе с коллаборацией “Chiikawa” просто ради интереса, я даже не читал мангу, просто видел, что франшиза популярна. В то время мое впечатление было типа “Хммм”, но в 2023 году количество товаров и коллабораций стало расти невероятными темпами из-за начала показа аниме по ТВ. Я начал покупать товары по Chiikawa, и понял, что погрузился в глубины болота примерно на 10 000 метров. С другой стороны, это контент, который использует феномен “Милой агрессии”, что я не очень люблю. Я очень люблю детей, и я из тех людей, которые злятся до слез, когда видят жестокость. Поэтому, когда я вижу Chiikawa, я хочу сказать: “Остановитесь!”. Она заставляет меня плакать. Разве это не удивительно? Я, 53-летний мужчина. Но я не могу оторвать от Chiikawa глаз, потому что хочу, чтобы его спасли. Честно говоря, я надеюсь, что серия скоро закончится хэппи эндом. Нет, арка про остров Жадности была тяжелой, не так ли? Вообще, я работаю в игровой индустрии, поэтому интересуюсь играми про Chiikawa. Очевидно, я приобрёл их. Например, существует портативная игра по заботе о Chiikawa. Есть фиолетовая и розовая версии. Я купил обе. Кроме того, я купил “Обучающий компьютер Chiikawa”, развивающую игру. Я читал, что это набор мини-игр. Но не суть. Я хочу играть в более экшеновые игры. Такие, где ты управляешь Чиикавой или Хативарой и побеждаешь врагов. Так вот, вернёмся к Diablo IV. Разве не весело играть в хак-н-слеш игры типа Diablo IV? Ведь Diablo – это весело, не так ли? Я бы хотел поиграть в версию Diablo, где персонаж это Chiikawa. Мировоззрение Diablo и Chiikawa почти одинаково. Это странный мир, где вам приходится сражаться с непонятными врагами с помощью оружия. Все то же самое. Нужно лишь заменить модель персонажа игрока на модель Чиикавы. Диалоги должны звучать как: “わわっ!” или “フッ”, и всё готово. Даже Хативарэ подойдёт.

Лилит: “Король Ада идет, чтобы поглотить мир. ……”.
Хативарэ: “Я не понимаю!”
Чиикава: “Ух ты!”
Хативарэ: “Но мы вместе сделаем все возможное! В бой! “
Чиикава: *кивает*

Видите что я придумал? Как бы это сказать, создание игр – это то, чем занимаются люди, не так ли? Так что я думаю, подобное возможно, если взрослые отнесутся к делу серьезно. Если бы Blizzard приложили немного усилий, они могли бы это сделать. Это просто вопрос желания. Это может стать началом притока пользователей-детишек и девушек из Японии. Чтобы восстановить мир в этом пропитанном блевотиной и кровью святилище. Пожалуйста.

Какой контент, вышедший в 2023 году, понравился вам больше всего?

Фильм “Theater Camp”
Комедийный фильм о проблемах взрослых и детей в декорациях летней театральной школы.

Это непримечательный обычный фильм с чёрной иронией о театральной индустрии. Или, вернее, о работающих в театре людях. Однако, эта история показывает как отличное шоу рождается из посредственых людских отношений.

Многие фильмы более 2х часов тратят, чтобы углубиться в какие-то темы. Потому меня впечатлило, что этот фильм всего за 95 минут рассказывает свою историю, при этом имея необычную структуру и отсутствие протагониста.

За кем вы следили в 2023 году?

Игровая индустрия — Фумита Уэда (ICO), Хироси Иути (Ikaruga), Такахиса Таура (Astral Chain), Юуки Фуруда (Void Terrarium), Саяка Ока (The Liar Princess and the Blind Prince), Limited Run Games (издатель игр), SUPERDELUXE GAMES (издатель игр), Ким Хюн Тэ (Stellar Blade).
Другие — Хидэаки Анно (Евангелион), Тацуки Фудзимото (Fire Punch), Ваяма Яма (Captivated, by You), Кристофер Нолан (Интерстеллар), Хидзикатэ Куронэ (создатель кукол), Graphic (издатель), Дзиро Мацумото (Joushikohei), Мадо Нозаки (книга “Театр Мадо Нозаки”), Ёсихиро Тогаси (Hunter x Hunter), Наоя Мацумото (Kaiju No 8).

Честно говоря, в этом году были люди, которые привлекли моё внимание в плохом смысле. Но, думаю, нет смысла писать о них, а то будет много проблем. Потому я составил список как обычно.

Как обычно, я очень жду новые работы всех, кого перечислил в игровой индустрии, но, в особенности, работы Фумиты Уэда и Хироси Иути.

В этом году я добавил Ёсихиро Тогаси. Он настолько известен, что, обычно, я забывал его добавить. Прошу прощения. Далее, Мацумото с Kaiju No. 8. Во времена, когда популярна сложная манга, это прекрасно, как он доставляет читателям чистейшие битвы. И она забавная. Жду экранизацию.

Далее, я добавил SUPERDELUXE GAMES. Это компания — японский аналог Limited Run Games. Они издают физические копии DL-only игр. Наиболее удивительно, что эта компания родилась из компании, что переводила оригинальный NieR. Джон, представитель компании, изначально любил японские игры и занимался их переводами. Его переполняет энтузиазм, потому теперь он занимается ещё и их изданием. Это потрясающе.

Так же я добавил Ким Хюн Тэ со Stellar Blade. Ким известен как иллюстратор, рисующий красивых девушек. И я люблю его рисунки. Но его грядущий Stellar Blade выглядит невероятно. Я был потрясён. Это продукт мечты, позволяющий играть за красавиц, которых рисует Ким, в 3D экшен дикой красоты. Очень жду релиз.

Амбиции на 2024 год и пожелание читателям?

Когда я был молод, был у меня друг, который говорил мне “Соблазнять девушек очень легко”. Мне было интересно, почему. И, очевидно, я спрашивал у него “Каким образом?”. он сказал, что надо просто передать им письмо. Я ответил, что подобный примитивный способ никогда не сработает. На что он сказал: “Ну, тогда просто переходи к следующей девушек. Повторяй процесс”. По его логике, даже если шанс всего 1%, повторив его 100 раз, ты добьёшься успеха. Ясно.

На самом деле я хотел прорекламировать несколько вещей в этом блоке. Нет, не игр. Это работы, которые уже анонсированы.

Но как-то не хочется. Оборачиваясь на 2023 год, мир был слишком жесток, не так ли? Война на Украине не закончилась, началась новая война в Газе. UNICEF сообщают, что более 5300 детей были убиты за 46 дней. Я извращённый человек, потому смотрю на мир странным способом. Представим, что UNICEF лжёт и они увеличили количество жертв в 10 раз. Но это всё ещё 530 детей. И это всё ещё ужасно. Даже если 50 детей. Или 5 детей. Неприемлимо.

Видя подобные новости каждый день, я ужасаюсь. Но понимаю, что я, как разработчик игр, никак не могу это исправить. Выше я уже сообщал, что я люблю детей. И я плачу, когда вижу такие новости. Но я ничего не могу исправить, потому чувства не имеют значения.

Думаю, я никогда не смогу придумать, как я могу решить такую проблему. У меня нет возможности. Я могу лишь считать, что это не моя проблема, и успокаивать себя тем, что каждый день я думаю, как могу её решить, не находя ответа. Однако, я правда каждый день пытаюсь найти ответ, хоть и знаю, что это бессмысленно.

Так вот, вернёмся к первой истории. Про соблазнение девушек. Я задумался “А почему бы не применить теорию вероятности к текущему положению дел?”. Я беспомощен, но должны же быть возможности как-то увеличить шансы? Кто-то в другой позиции или с другими навыками наверняка мог бы что-нибудь придумать.

Меня попросили написать сообщение для читателей, а, значит, кто-то будет читать этот текст. Не знаю, как много, но всё же. Давайте представим, что каждый из вас подумает хотя бы минуту о том, как спасти детей. Серьёзно подумает об этом. Серьёзно. Не сдавайтесь в начале, а оцените любые возможности. Если это прочитают 100 человек, то они подумают 100 минут. Если 1000 человек, то 1000 минут. Возможно, среди этой 1000, у кого-то появится потрясающая идея.

Вот об этом я думал сегодня.

Опубликовано вOther