NieR: Replicant Ver.1.22:

– Сделать ремейк на десятилетие предложил Йосукэ Сайто, потому что нужно было сделать что-то на десятилетие.
– Почему на лого цепь и Белая Книга?
Йоко: Цепь означает проклятие, которым связаны Репликанты даже 10 лет спустя. Шутка. Дизайнер добавил, а мне понравилось.
– Разработку Toylogic отдали, потому что они хорошо зарекомендовали себя при работе над Dragon Quest X с Йосукэ Сайто. Да и там есть люди, работавшие над оригиналом. Есть что-то ещё, но это секрет.
– Авторы очень не хотят делится тем, что нового добавят в эту версию. Сплошные секреты.
– Йоко Таро пока не знает, будет ли таймлайн ремейка тем же, что и у оригинальной игры или совершенно новым.
– Дизайнер, который рисует новых персонажей, держится в секрете.
– Секрет, будут ли изменены основные персонажи.
– Сценарий огромный, как Кодзиэн.
– Будут ли новые оружия, ачивменты, и другие добавления? Конечно же секрет.
– Когда же релиз? Всеми силами хотят выпустить в этом году.
– Работает ли над игрой оригинальный дизайнер D.K.? Нет, он вернулся в свою страну.
– Новых песен не много, но старым добавили альтернативные аранжировки.
– Будут песни с хором, будет новая вокалистка, но основная по прежнему Эми Эванс.

NieR: Re[In]Carnation:

– Действие происходит когда-то в будущем.
– Как и раньше, играть можно не зная ничего о других играх Таро.
– Игру предложили сделать CyGames, которые помогали с NieR: Automata.
– Не бойтесь того, что это мобильная игра. Да, в ней есть гача, но разработчики нацелены на то, чтобы доставить игрокам совершенно привычный геймплей для кор-геймеров.
– Таро постоянно сравнивает элементы игры с Puzzle and Dragons.
– Жанр игры – RPG, но как и в других своих играх Таро планирует запихнуть и элементы других жанров.
– Йосукэ Сайто не хочет выжимать деньги из игроков, но им нужно сделать так, чтобы игра окупилась и могла продержаться на плаву некоторое время.
– “Клетка” – место действия игры.
– Девочка и Мама – ключевые персонажи игры.
– Связана ли девочка как-то с андроидами, Каинэ или кем-нибудь ещё? Ну, она связана с продуктами Сквэр Эникс.
– Пока планируют записать 20 треков для игры.
– Более половины треков содержит вокал.
– Кода (художник) говорит, что поскольку дело происходит в ***, то он уделяет внимание работе со светом и атмосфере. В текущий момент ткань – ключевой элемент бэкграундов.
– Дата релиза неизвестна.

Источник