Немного о SINoALICE

Поскольку на днях появилась глобальная версия, то я немного распишу о том, что из себя представляет игра.

Начнём с главного: SINoALICE не связана с другими играми Йоко Таро. Да, в ней есть коллаборации с NieR и Drakengard, но исключительно для увеличения популярности игры. Мир SINoALICE построен так, чтобы можно было легко встраивать коллаборации, но к мирам Йоко Таро она отношения не имеет и можно не считать каноничными события из коллабов. Пруфы из интервью Фамицу:

В: Есть ли связь между мирами NieR: Automata и SINoALICE?
О: Связи нет. Но структура мира SINoALICE может включать и другие миры, потому если какие-то персонажи появляются в игре – проблем нет.

Для тех, кто не слышал об игре – это обычная мобильная гача, где мы роллим персонажей и оружие, прокачиваем их и вливаем реальные деньги (хотя в SINoALICE я не вложил ни рубля, играя с момента релиза). Основная фишка игры – PvP. Именно на него и идёт упор.

Если вы ждёте от этой игры каких-то откровений или фирменного почерка Таро – спешу вас разочаровать. Громкая роль креативного директора на деле ограничивается проработкой общего мира и в целом направления истории. У игры собственная команда сценаристов, которая пишет почти всё. От Йоко Таро мы имеем общий мрачный стиль + очень редкие коллаб-эвенты.

Сюжета от игры тоже ждать не стоит. Буду честен – его нет. Таро сделал приятный концепт для подачи сюжета. Перед каждой миссией мы видим статичный экран с парой предложений от имени персонажа + супер редкие диалоги уже во время игры. Это попросту удобно для сессионки, потому что не нужно читать книгу, которой буквально является, например, Fate/GO. На данный момент в SINoALICE несколько глав, иногда игроков даже кидают в реальный мир, но по сути сюжет можно описать текстом меньшим, чем первый абзац этого поста.

Если коротко, то SINoALICE непримечательный представитель жанра, который не даёт ничего нового любителям гача, не представляет никакого интереса фанатам Таро, и довольно прост для новых игроков. Приятная сессионка, но не более.